среда, 31 декабря 2008 г.

Био — значит жизнь!

Био — значит жизнь! Что же касается продуктов с маркировкой «био» - еще не смерть, но движение к ней.
Только ребенок, насмотревшись рекламы «растишки» и охмуренный валом этого надувательства, невежда, может не вспомнить, что в течение тысячелетий дети получали достаточное для роста количество кальция, витамина Д и других просто из материнского, а затем молока животных, преимущественно коровьего. А когда кальция не хватало, то
облизывали известку со стен или ели землю, подавая тем самым, сигнал нерадивым родителям.
Да, вот еще помню, отвратительный на вкус, но весьма способствоваший усвоению кальция рыбий жир, ценой в копейку в базарный день.
И надо же, и вырастали и вырастали, и как только они обходились без рекламно-маркетингового трюка под названием «растишка»?
Экологически чистые продукты питания, продукты с приставкой «био» - в свете этого представляются не просто маркетинговыми трюками, нет, забирай повыше, смотри подальше — это по сути пропагандистско- политические диверсии. Ну то, что стоить они должны дороже, само собой разумеется. На то и реклама, которая продекларирует высочайшее качество.
А вот то, что ими смогут накормить более 140 миллионов
человек в одном государстве не разумеется совсем. Но, видимо, такой цели никто перед собой и не ставит.
Однако все должны знать о том, что большинство будет потреблять не эко-продукты, а порошковое молоко и соевобумажную колбасу. А избранные — …
Нет, в этом случае и избранным не повезет. Кто — то
может себе представить в российском государстве экологически чистый хлеб? Кто и как его будет отслеживать?
Ведь его не вырастишь (в достаточном количестве) как
картошку на огороде и не отправишь на анализ перед тем, как съесть.
Поэтому знайте, уважаемые товарищи, маркетологи точно
разведали, что об элементарном качестве продуктов питания никто заботится не собирается, и посему можно прилично подзаработать на все более совершенных рекламных трюках.
viivanov.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий